Countryman – это компактный кроссовер от компании MINI, который появился на рынке в 2010 году. За время производства модель успела сменить 3 генерации. В разные периоды сборку осуществляли в Германии, Бразилии, Индии, Австрии, Малайзии, Таиланде и Нидерландах. Современная версия Countryman выпускается с 2023 года. Она базируется на модульной платформе UKL2, которую также использует BMW X1. Модели серии встречаются в России на вторичном рынке.
Силовые агрегаты, которыми комплектуют MINI Countryman:
В паре с этими силовыми агрегатами работают механические коробки переда (6 ступеней), автоматы (6 и 8 ступеней) и роботы (7 ступеней). В базе модели имеют передний привод, но также доступны полноприводные версии.
Конструкция подвески современного MINI Countryman предполагает установку стоек Макферсона спереди и многорычажки сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, виртуальную приборную панель, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа с навигацией, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт MINI Countryman может потребоваться в случае обнаружения неполадок в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых двигателей встречается быстрый износ цепи ГРМ. Нередко комплект приходится менять уже к 100 тысячам километров пробега. Также могут возникать течи масла и антифриза. Дизельные версии очень чувствительны к качеству используемого топлива. Контрафакт выведет из строя форсунки и ТНВД. Встречаются проблемы с системой EGR и сажевым фильтром.
Автоматические коробки передач и роботы нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа нарушат штатный режим функционирования агрегатов. Также периодического обслуживания требуют механизмы полноприводной трансмиссии.
Ремонт Мини Кантримен может понадобиться из-за проблем с электросистемами. Например, отказывают датчики и блоки управления. В первую очередь это характерно для возрастных представителей линейки.
В подвеске кроссоверов чаще всего приходится менять сайлентблоки передних рычагов и передние амортизаторы.
Ремонт Мини Кантримен следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Мини Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.