Clubman – это модель британского концерна MINI, которая была представлена в 2007 году. Автомобиль базировался на одной платформе с MINI Hatch и был доступен только в модификации универсал. Сборку осуществляли в Англии. Помимо стандартных также были представлены версии Cooper S и JCW. В 2010-м прошел рестайлинг. Он обновил оптику, а также элементы отделки кузова и салона. В 2015 году состоялась премьера второго поколения Clubman. Теперь автомобиль использовал платформу UKL2. В 2019-м модель обновилась, а в 2023-м выпуск был завершен. Сегодня автомобили серии встречаются в России на вторичном рынке.
Силовые агрегаты, которыми комплектуют MINI Clubman:
В паре с этими двигателями работают механические коробки передач (6 ступеней), автоматы (6 и 8 ступеней) и роботы (7 ступеней). Модели построены на переднеприводной платформе, но также могут оснащаться полноприводной трансмиссией.
Конструкция подвески современного MINI Clubman представляет собой стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт MINI Clubman может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Например, у бензиновых двигателей встречаются течи антифриза из-за пришедшего в негодность теплообменника и масла из-за дефекта корпуса масляного фильтра. С увеличением пробега бензиновые турбомоторы нередко начинают расходовать смазочный материал на угар. В этом случае важно следить за его уровнем и не допускать голодания. Дизельные агрегаты очень чувствительны к качеству используемого топлива. Контрафакт выведет из строя форсунки и ТНВД. Также распространены проблемы с системой EGR.
Автоматические коробки передач и роботы нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе продукты износа нарушат штатный режим функционирования агрегатов. Также периодического обслуживания требуют механизмы полноприводной трансмиссии.
Ремонт Мини Клабмен, связанный с ходовой частью, может потребоваться на отрезке 80-100 тысяч километров. Например, приходят в негодность сайлентблоки поперечных рычагов и передние амортизаторы. Не очень большой ресурс имеет наружный ШРУС.
Ремонт Мини Клабмен следует доверить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие специализированного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный техцентр «Мини Сервис», который находится в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.